Теперь, используя инструменты разработки, стало возможным изменение настроек виртуальной АТС, не посещая личного кабинета. В сервис интеграционного API добавлены два новых HTTP-запроса – на получение текущих настроек ВАТС и на изменение настроек:
- включение и выключение режима «Не беспокоить»,
- переключение режимов работы ВАТС («Просто телефон», «Многоканальный номер» с простой или детальной настройкой),
- изменение времени дозвона и номера переадресации в режиме «Просто телефон»,
- в режиме многоканального номера возможно:
- изменение блоков времени в расписании,
- переключение порядка дозвона,
- включение, выключение и редактирование номеров переадресации в списке, изменение времени дозвона,
- включение и выключение признака многоканальности номера переадресации,
- переключение между ранее сохраненными профилями ВАТС (только в режиме детальной настройки).
Изменение очередности номеров при последовательном дозвоне, добавление новых номеров в список переадресации, создание новых профилей настроек, а также управление прочими сервисами ВАТС через API не предусмотрено.
Также, как и ныне существующие методы, новая функциональность реализована посредством отправки HTTP-запросов в формате JSON.
Подробная информация доступна на странице описания. Подключить услугу вы можете в личном кабинете.