Сообщаем, что в ряде тарифных планов с 01.05.2025 года изменяется размер ежемесячной абонентской платы на услуги связи и ПО "Виртуальная АТС". Информация с актуальной стоимостью была отправлена на электронную почту абонента и в Личный кабинет.
Мы всегда стремимся поддерживать высокий уровень качества и надёжности наших сервисов. И это решение стало необходимым в связи с ростом затрат на поддержку сетевой инфраструктуры, развитие сервисов и обеспечение бесперебойной работы систем связи. Мы понимаем, как важно для вашего бизнеса получать стабильный, современный и функциональный сервис — и именно на это мы направляем дополнительные ресурсы.
Обновление тарифов позволит нам продолжать:
- обеспечивать высокое качество связи и технической поддержки,
- внедрять новые возможности для вашего удобства,
- развивать решения в области облачных бизнес-коммуникаций.
Получить консультацию по эффективному использованию наших услуг Вы можете в службе поддержки АО «Кантриком». Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы и подберём оптимальный вариант использования наших услуг!