Сервис статистики, встроенный в Виртуальную АТС, позволит вам тщательно отслеживать поступающие звонки, разделяя их на три блока: «Статистика по времени», «Статистика по регионам» и «Статистика по продолжительности».

Идеальный инструмент как для отслеживания общей информации – «Стандартный отчет», так и при проведении рекламных компаний, за счет предустановленных настроек «Щитовая реклама» и «ТВ-реклама».

Данный вид статистики позволяет абоненту получить доступ к информации о том, откуда чаще всего обращаются абоненты. В сочетании с подключённым номером 8-800 данный вид статистики позволит эффективно оценивать продвижение продукта в регионах.

Инструмент для оценки времени обработки входящих вызовов, как в целом по компании, так и по отдельным операторам (сотрудникам).