Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер и другие.
Как компания Шарикус отсекла неэффективные рекламные каналы и повысила конверсию с Алло Инкогнито
www.sharikus.ru
Год основания: 2004 год
Клиент «Алло Инкогнито»: с 20хх
Телефон: +7 (499) 409-12-29
Используемый тариф: «Легкий бизнес»
«Шарикус» - одна из первых компаний по продаже воздушных шаров в Московском регионе, которая профессионально занимается не только продажей надувных шаров, но и аэродизайном.
Виртуальная АТС, коллтрекинг, сервис интеграции с CRM.
Реализовать отправку информации о звонках и соответствующие рекламные идентификаторы непосредственно в облачную CRM «Битрикс24».
Определить эффективность рекламных каналов, по которым были совершены звонки, а также прибыль по ним. При звонке в CRM должна автоматически создаваться карточка нового лида, в которой отображался бы номер, на который был совершен звонок, а также идентификатор рекламного объявления.
На момент постановки задач уже была реализована прямая интеграция Виртуальной АТС с CRM «Битрикс24». С помощью этого решения автоматически заводились новые карточки при поступлении вызовов, сохранялись и прослушивались звонки, велся учет каждого вызова.
Также был внедрен механизм, когда при поступлении звонка на коллтрекинговый номер вся информация об источниках, каналах и рекламных кампаниях отправлялась в Google Analytics. Все настройки были выполнены Персональным менеджером Алло Инкогнито в Личном Кабинете Абонента и протестированы вместе с сотрудниками Шарикуса.
Было принято решение использовать этот механизм, но перенастроить «связку» таким образом, чтобы событие звонка передавалось в CRM «Битрикс24», что и было успешно реализовано.
После всех необходимых настроек и интеграций клиент начал получать полную информацию об источнике поступления каждого звонка непосредственно в CRM. Попутно была проведена доработка передачи UТМ-метки, содержащей информацию о рекламной кампании в Сервис интеграции.
управляющий «Шарикус»
или позвоните +7 495 888 66 99