Некоторые функции сайта могу некорректно работать в вашем браузере. Рекомендуем установить любой из современных браузеров: Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер и другие.

Конференции, удержание и перевод вызова (услуги разговорного тракта, или УРТ)

При помощи услуги разговорного тракта, Вы можете создать свой собственный контактный центр на базе многоканального номера. Услуга позволяет сотруднику, принимающему звонок, поставить текущий вызов на удержание, чтобы связаться для уточнения информации с другим сотрудником и, при необходимости, даже перевести на него вызов.

Преимущества использования услуги:

  • Свой контактный центр, где один оператор принимает все входящие вызовы от клиентов и распределяет их по нужным направлениям.
  • После перевода вызова на другой номер принимающий оператор исключается из разговора и готов принять новый вызов.
  • Если перевод вызова не требуется, но нужно уточнить информацию у другого сотрудника, можно поставить текущий разговор на удержание и связаться с необходимым номером для уточнения информации, после чего вернуться к клиенту.
  • Если входящих звонков очень много, можно назначить более одного принимающего оператора. Вызовы на них будут поступать согласно настройкам переадресации Вашего многоканального номера в личном кабинете. Причем каждый из них сможет воспользоваться услугой во время разговора.
  • Услугу можно заказывать с любого номера, главное, чтобы входящий вызов первоначально был осуществлен на Ваш многоканальный номер. Это дает возможность подключать к сети Вашего контактного центра даже тех сотрудников, у которых еще нет мобильного номера «Алло Инкогнито».
  • Если Вы используете для организации контактного центра SIP-телефонию, то есть возможность подключить услугу совместно с короткой нумерацией, что позволит переводить вызов на другого сотрудника просто набирая его короткий номер, что гораздо удобнее, чем набор полного номера.

Как подключить УРТ?

Подключение услуги разговорного тракта доступно в Личном кабинете, в разделе "Номера и услуги" - "Мои услуги".

При входящем вызове на городской номер, при активной УРТ, возможны следующие комбинации:

  • Если вам необходимо поставить звонящего на удержание
  1. Во время разговора нажмите # и звонящий перейдет в режим ожидания (будет прослушивать музыку);
  2. Если нажать # ещё раз - вы вернетесь к разговору.
  • Если вам необходимо перевести вызов на другого сотрудника:
  1. Во время разговора нажмите #;
  2. Далее необходимо нажать * и убедиться, что пошел длинный гудок;
  3. Далее вводите номер через 8... (или короткий номер) и в конце нажмите #;
  4. Далее наберите комбинацию # и 2 - вы из разговора отключитесь, разговор продолжится без вас.
  • Если вам необходимо уточнить информацию и вернутся к изначальному разговору:
  1. Во время разговора нажмите #;
  2. Далее * и дождитесь длинного гудка;
  3. Далее введите номер через 8... (или короткий номер) и в конце нажмите #. Теперь вы можете уточнить у другого сотрудника нужную вам информацию;
  4. После окончания разговора с коллегой наберите комбинацию #1. Таким образом вы вернётесь к разговору с тем, с кем общались изначально.
  • Если вам необходимо уточнить информацию несколько раз и вернуться обратно:
  1. Во время разговора нажмите #;
  2. Далее нажмите * и дождитесь длинного гудка;
  3. Далее введите номер через 8... (или короткий номер) и в конце нажмите #. Теперь вы можете уточнить информацию, которая вам необходима;
  4. Далее наберите комбинацию #*. Ваш активный разговор ставится на удержание, и вы переключаетесь на второй. Делать так можно неограниченное количество раз;
  5. Далее вы можете либо отключиться от одного из абонентов командой #1, либо соединить их командой #2.

Если вам необходимо собрать конференцию (conference-call)

  1. Для создания конференции наберите комбинацию #3. После этого абонент, вы, а также вызываемый сотрудник объединятся в один разговор. Вы, при этом, становитесь администратором конференции, то есть можете добавлять в нее сотрудников;
  2. Чтобы добавить сотрудника, повторите шаги по добавлению: #* ввести номер через 8 ... (или короткий номер) #3.

Пример:

  • #*101# дозвон до сотрудника 1;
  • #3 создание конференции с 3-мя участниками;
  • #*102# дозвон до сотрудника 2;
  • Разговор с сотрудником 2;
  • #1 завершение разговора с сотрудником 2 без добавления его в конференцию и возврат в конференцию с 3-мя участниками;
  • #*8... (или короткий номер) - дозвон до сотрудника 3;
  • #3 создание конференции с 4-мя участниками;
  • #4 отбой администратора конференции (конференция остается активной, остальные участники продолжают разговор).
Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
{fullName}