В случае утраты мобильного телефона с SIM-картой сети «Алло Инкогнито» или отдельно SIM-карты, советуем вам сразу обратиться для ее блокировки в сервисную службу абонентов по тел.: (812) 649-11-11.
Если вы физическое лицо, вам необходимо будет назвать:
- Инкогнито номер и телефонный номер утраченной SIM-карты
- ФИО владельца Договора
- Паспортные данные
Если вы юридическое лицо, вам необходимо будет назвать:
- Инкогнито номер и телефонный номер утраченной SIM-карты
- Название организации
- Юридический адрес
- ИНН
- ОГРН
После успешной идентификации оператор сервисной службы абонентов заблокирует вашу SIM-карту, чтобы исключить её использование посторонними лицами. При этом предоставление услуг связи не прерывается - до момента восстановления SIM-карты вы можете воспользоваться услугой переадресации на иной мобильный (или стационарный) телефонный номер. Чтобы продолжить пользоваться услугами сети «Алло Инкогнито», вам необходимо получить новую SIM-карту.
Для получения новой SIM-карты Пользователю необходимо обратиться в один из Офисов продаж и обслуживания АО «КантриКом».
При этом при себе необходимо иметь паспорт (для физических лиц); доверенность от компании/Приказ о назначении генерального директора и документ, удостоверяющий личность (для юридических лиц).
Восстановление возможно только при положительном балансе лицевого счета. При наличии задолженности восстановление технически невозможно.
Замена SIM-карты производится бесплатно!
Процедура активации полученной взамен утраченной SIM-карты занимает до 1 (одних) суток с момента получения Пользователем новой карты (зависит от оперативности партнеров).