Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер и другие.
Интеграция коллтрекинга Алло Инкогнито
с сервисом Яндекс.Метрика

Динамический коллтрекинг в составе Виртуальной АТС – это услуга, позволяющая показывать уникальный номер телефона каждому посетителю вашего сайта, пришедшего по какому-либо рекламному каналу. При этом система аналитики свяжет всю информацию по обратившемуся клиенту. Идентифицировать его можно по номеру, который был ему показан – где он увидел ваше объявление/баннер, как искал, какие ключевые слова использовал, с какого сайта пришел и чем предварительно интересовался на вашем сайте, прежде чем совершил звонок.
Сервис web-аналитики от Яндекса, позволяющий собрать подробные данные о посетителях Вашего сайта – с какого источника пришел, сколько лет, где проживает и другие. Также сервис покажет общую картину – на каких страницах сайта посетители задерживаются дольше, а какие покидают сразу после открытия.
- Возможность оценить эффективность каждой рекламной кампании вплоть до ключевого слова
- Выделить ключевые слова, по которым наиболее часто к Вам приходят клиенты
- Возможность просмотра данных о том, сколько трафика приводят различные источники
- Рассчитать реальный ROI РК исходя не только из заявок с сайта, но и из входящих звонков.
статистику по потенциальным клиентам. Зная о том, какие ключевые слова
наиболее эффективны, Вы сможете оптимизировать кампании. А именно:
- Перераспределять бюджет на наиболее эффективные РК
- Отключать дорогостоящие запросы, по которым нет заявок и продаж, что позволит Вам сэкономить бюджет
- Настроить стратегии по конверсиям

Интеграция динамического коллтрекинга и сервиса Яндекс.Метрика доступна всем абонентам Алло Инкогнито с городским номером. С инструкцией по подключению можно познакомиться здесь.