Бланки
Здесь вы можете ознакомиться с бланками документов, необходимых для совершения ряда действий с услугами «Алло Инкогнито».
Восстановление SIM карты
В случае утраты мобильного телефона с SIM-картой сети «Алло Инкогнито» или отдельно SIM-карты, советуем вам сразу обратиться для ее блокировки в сервисную службу абонентов по тел.: (495) 201-11-11.
Добровольная блокировка
Услуга «Добровольная блокировка» позволит вам на время существенно снизить затраты на связь, не теряя при этом важных звонков. «Добровольная блокировка» применяется к любым тарифным планам, за исключением тарифных планов с минимальным платежом.
Изменение реквизитов
В случае необходимости изменения реквизитов для проведения оплаты вам необходимо посетить один из наших основных офисов и заполнить заявление установленного образца.
Оформление доверенности
В случае необходимости вы можете доверить обслуживания своего номера родственникам, знакомым или иным лицам. Для оформления такой Доверенности не придется обращаться к нотариусу, ее заверяет менеджер Отдела продаж и обслуживания нашего офиса продаж.
Перенос/закрытие номера
В связи с закрытием сети связи стандарта CDMA «Скайлинк»,13 октября 2016 г. будут выведены из обслуживания следующие тарифные планы: 2012 CDMA, Безлимитный город 495, Город 2012, Городская Мобильная Линия – CDMA, Интернет для дачи, Лимитов.NET-499, MoSква 495,MoSква 499, Скай 89, Скай 95, Скай VIP, Турбо Тюнинг.
Подключение роуминга
Роуминг от «Алло Инкогнито» – это не только базовые предложения сетей операторов на услуги роуминга по всему миру, но и сочетание самых выгодных опций и спецпредложений, а также интеллектуальных услуг, которые позволят вам получить самые выгодные условия.
Подключение, необходимые документы
Мы всегда ждем Вас в наших офисах продаж и обслуживания в Москве. Актуальный список офисов с графиком работы Вы можете посмотреть на странице «Офисы обслуживания».
Расторжение договора
Для расторжения договора обслуживания вам необходимо будет посетить один из офисов «Алло Инкогнито».
Смена владельца (переоформление договора)
Переоформление Договора – процедура, подразумевающая закрытие старого Договора с текущим Пользователем (или закрытие одного/нескольких телефонных номеров на Договоре) и заключение Договора с новым Пользователем. При этом происходит перенос на него всех или нескольких телефонных номеров с сохранением тарифных планов обслуживания. Таким образом, процедура переоформления заключается в передаче прав и обязанностей на использование услуг связи новому Пользователю с сохранением телефонного номера (номеров).
Смена тарифного плана
Вы поняли, что действующий тарифный план не отвечает больше вашим потребностям и хотели бы его изменить?
Управление услугами
Для управления услугами у Абонентов «Алло Инкогнито» есть множество возможностей.