«Голосовой почтовый ящик» —это услуга, которая позволяет настроить автоматический ответ на звонки в те моменты, когда вы по каким-либо причинам не можете обработать входящий вызов. Любой абонент, не дозвонившийся вам, сможет оставить сообщение в «Голосовом почтовом ящике». Все сообщения, записанные голосовым почтовым ящиком, сохраняются и доступны для прослушивания в Личном кабинете.
Управление услугой ГПЯ производится на странице «Многоканальный номер». В конце страницы станет доступен блок «Настройка голосового почтового ящика». В данном блоке можно включить/отключить автоответчик, а также установить сообщение для автоответа, выбрав системное сообщение, либо загрузив свое.
Все сообщения, записанные голосовым почтовым ящиком, сохраняются и доступны для прослушивания в Личном кабинете. Для этого нужно перейти в раздел «История звонков».
Записи, относящиеся к сообщениям ГПЯ, имеют длительность 00:00 (означает, что вызываемый абонент не поднял трубку и разговора не было) и помечены значком «Конверт»:
- «Закрытый конверт» - если запись ещё не прослушана;
- «Открытый конверт» - если запись уже прослушана.
В случае если позвонивший не дослушал сообщение автоответчика до конца и положил трубку, запись не будет сохранена.