Услуга «Добровольная блокировка» позволит вам на время существенно снизить затраты на связь, не теряя при этом важных звонков. «Добровольная блокировка» применяется к любым тарифным планам, за исключением тарифных планов с минимальным платежом.
При включенной услуге «Добровольная блокировка» вам будет недоступно совершение исходящих или прием входящих вызовов с мобильного номера телефона, а также использование SMS, MMS, роуминг и мобильный интернет. Списания абонентской платы по основному тарифному плану также приостанавливаются.
Как это работает?
При включенной услуге «Добровольная блокировка» блокируются услуги мобильной связи и остаются доступными услуги Интеллектуальной сети связи «Алло Инкогнито», такие как:
- Входящие вызовы на ваш прямой городской номер (при условии установки переадресации вызовов на любой телефонный номер, кроме SIM-карты, входящей в комплект);
- Переадресация вызовов на любые телефонные номера по ценам соответствующего типу телефонного номера тарифного плана услуги «Добровольная блокировка»;
- Услуга «Голосовой почтовый ящик»;
- Услуга «Параллельный дозвон»;
- Совершение исходящих вызовов через Голосовое меню управления услугой с любого телефонного аппарата, поддерживающего тоновый набор;
- Услуги «Черный список» и «Белый список».
Как подключить?
Включить услугу «Добровольная блокировка» возможно тремя способами:
- Звонок в Сервисную службу абонентов
- по многоканальному телефону +7 (495) 201-1111;
- с мобильного номера телефона сети «Алло Инкогнито» по короткому бесплатному номеру 500
Заявки, поступившие с других телефонных номеров, не входящих в тарифный план «Алло Инкогнито» абонента, не принимаются и не обрабатываются.
При обращении абонента сотрудник сервисной службы запрашивает следующие идентификационные данные:- ФИО и паспортные данные абонента (для физических лиц);
- Название организации, ИНН и КПП (для юридических лиц);
- Кодовое слово.
После успешной идентификации вам останется сообщить о своем намерении подключить услугу «Добровольная блокировка» и указать срок и дату включения и отключения услуги. - В Офисах продаж и обслуживания сети «Алло Инкогнито»
Если вы являетесь пользователем по договору на предоставление услуг сети «Алло Инкогнито», то обратитесь в один из Офисов продаж и обслуживания с документами, удостоверяющими личность (паспорт для физических лиц и необходимый комплект документов для юридических лиц) и подключите услугу «Добровольная блокировка». Сотрудники офисов предложат вам заполнить заявление установленного образца (с указанием сроков включения и отключения услуги). - При помощи сайта
Авторизуйтесь в Личном кабинете и перейдите в раздел «Номера и Услуги» → «Добровольная блокировка». Установите необходимые даты включения и выключения услуги, затем нажмите кнопку «Сохранить». Обратите внимание: перед включением услуги вам будет необходимо ознакомиться с условиями подключения услуги!
В данном разделе вы также всегда сможете проверить текущий статус работы услуги.
Условия и цены
Услуга «Добровольная блокировка» по умолчанию подключается на следующий день после подачи заявки, либо позже, в любой указанный вами день.
Пример: вы обратились в службу поддержки абонентов 11 июля и оставили заявку на включение услуги «Добровольная блокировка» на 20 дней. Услуга автоматически включится 12 июля и отключится 1 августа. Это означает, что с 1 августа возобновятся списания абонентской платы по вашему основному тарифному плану, и все услуги связи будут доступны для использования в стандартном режиме. Если при обращении вы отдельно укажете, что включение услуги необходимо с 15 по 24 июля – услуга будет подключена 15 июля, а с 25 июля обслуживание вашего телефонного номера начнет осуществляться в стандартном режиме.
При наличии открытой заявки на смену тарифного плана, созданной Пользователем при помощи интерактивной USSD-команды, заявка на подключение услуги «Добровольная блокировка» не принимается.
Блокировка услуг на SIM-карте производится в 22:00 в день, предшествующий указанной вами дате включения услуги «Добровольная блокировка». Заявки на включение услуги «Добровольная блокировка» принимаются строго до 22:00. Заявки, поступившие после 22:00 текущего дня будут обработаны не ранее 22:00 следующего дня.
Пример: если вам требуется включить услугу «Добровольная блокировка» с завтрашнего дня, вам необходимо оставить заявку на включение услуги до 22:00 текущего дня. Если вы оставите заявку после 22:00, услуга «Добровольная блокировка» будет включена не ранее 22:00 следующего дня.
Услуга «Добровольная блокировка» подключается на срок не менее 7 календарных дней. Ограничений по максимальному сроку нет.
После отключения услуги «Добровольная блокировка» повторное включение услуги возможно по истечении 14 календарных дней со дня отключения.
Если вам необходимо отключить Добровольную блокировку ранее, чем вы рассчитывали изначально (но не ранее, чем через 7 дней работы услуги) то: обратитесь в Сервисную службу абонентов или в один из Офисов продаж и обслуживания, либо отключите услугу в Личном кабинете. Отключение услуги «Добровольная блокировка» будет произведено непосредственно в день обращения в максимально оперативный срок. Произойдет разблокировка всех услуг связи и возобновится списание абонентской платы согласно основному тарифному плану (со списанием абонентского платежа за текущий день согласно основному тарифному плану).
При досрочном отключении услуги «Добровольная блокировка» через Сервисную службу абонентов идентификация производится также по используемому телефонному номеру пакета услуг «Алло Инкогнито» (для звонка воспользуйтесь Голосовым меню управления услугой).
Таблица соответствия стоимости услуги «Добровольная блокировка» для тарифных планов
Добровольная блокировка | ||
---|---|---|
Наименование услуг | Cтоимость услуг | |
Плата за подключение | 0 руб. | |
Абонентская плата1 | 1190 руб./мес.* | 640 руб./мес.** |
Переадресация вызовов и исходящие вызовы с SIP-линии | По тарифам на переадресацию вызовов и исходящих вызовов с SIP-линии действующего тарифного плана | |
Тарифные планы2 | 2К, Безлимитный 495 2013, Вся Россия 495.RU бизнес, Классический + Прямой 495, Легкий Бизнес 495 2013, Легкий Бизнес 495 2016, Мега 100 Gold, Мега 100 Россия, Мега 100.RU Бизнес, Мега VIP Россия, Мега VIP.RU Бизнес, Мега Безлимитный 495 2013, Мега Полный Пакет 495 2013, Полный Пакет 495 2013,Легкий Бизнес 495 03.2019, Безлимитный 499 2013, Полный пакет 495, Полный пакет 499, Вся Россия 499.RU, Вся Россия 495.RU, Вся Россия 499.RU, Вся Россия, Идеальный год, Мега Безлимитный 499 2013, Мега VIP, Мега VIP.RU, Мега 99 Россия, Мега 99 Gold, Мега 100.RU, Мега 100 Городской, Мега 99.RU, Мега 99, Мега VIP Gold, МегаПолис Городской, Мега Полный пакет, Открытый мир.RU, Свободный, Слушаю! Федеральный, Эталон 495, Эталон 499, Мега Полный Пакет 499 2013, Вся Россия 499.RU, Вся Россия 499.RU Бизнес, Мега 99 Gold, Мега 99 Россия, Мега 99.RU, Мега 99.RU Бизнес, Мега79, Мега99, Открытый Мир, Открытый мир.RU, Открытый мир.RU бизнес, Полный Пакет 499, Свободный, Формула Успеха, Эталон 499. | Классический + Московский 499, Легкий Бизнес 499 2013, Легкий Бизнес 499 2016, Легкий Бизнес 499 03.2019, |
Термины и определения |
* Абонентская плата составляет 1190 руб. в месяц и состоит из:
- Абонентская плата за ПО «Виртуальная АТС» Версия 3.0. тип лицензии «Максимальная» в размере 900 руб. в месяц (включая все налоги, установленные законодательством РФ).
- Абонентская плата по тарифу в размере 290 руб. в месяц, включая НДС 20%
** Абонентская плата составляет 640 руб. в месяц и состоит из:
- Абонентская плата за ПО «Виртуальная АТС» Версия 3.0. тип лицензии «Базовая» в размере 450 руб. в месяц (включая все налоги, установленные законодательством РФ).
- Абонентская плата по тарифу в размере 190 руб. в месяц, включая НДС 20%
Примечания
1 Порядок списания платы за пользование услугой аналогичен порядку списания ежемесячной абонентской платы.
2 Услуга «Добровольная блокировка» не подключается на тарифные планы, не указанные в данном списке.