С 01.06.2021 года вступил в силу ряд изменений к ФЗ «О связи», регламентированный ФЗ от 30.12.2020 № 533-ФЗ, согласно которому:
- Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны предоставлять данные конечных пользователей услугами корпоративной связи оператору подвижной связи
- Конечный пользователь корпоративной связи должен подтвердить использование номера в своей учетной записи на портале Госуслуг
- Операторы подвижной связи обязаны проверять наличие подтвержденных сведений в ЕСИА и при их отсутствии ограничить предоставление услуг связи на номере.
По договорам, заключенным с 01 июня 2021 года, услуги связи будут предоставляться после проверки подтвержденных данных о конечных пользователях.
По договорам, заключенным до 01 июня 2021 года, внести и подтвердить данные о конечных пользователях необходимо до 30.11.2021.
Заключение договора
Вы (ЮЛ или ИП) заключаете договор на оказание услуг связи, предусматривающих использование номера в коде DEF.
Передача данных
В момент заключения Договора Вы предоставляете Оператору
данные конечного (-ых) пользователя (-ей) сим-карт:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Дата рождения
- Место рождения
- Данные документа, удостоверяющего личность*.
Для паспорта гражданина РФ: номер и серия паспорта, кем выдан, дата выдачи, код подразделения. - Адрес регистрации
* Документ удостоверяющий личность для гражданина РФ — паспорт гражданина РФ.
Для иностранного гражданина — загранпаспорт или внутренний паспорт,
выданный страной гражданства.
Подтверждение через Госуслуги
Указанному Вами конечному (-ым) пользователю (-ям) необходимо подтвердить пользование номером через ЕСИА (Госуслуги):
- Если учетная запись пользователя на портале «Госуслуги» существует, в его ленте уведомлений появится запрос «Активация корпоративной SIM-карты». Этот запрос необходимо подтвердить.
- Если учетная запись пользователя не существует, он должен ее создать, подтвердить и внести сведения о корпоративном номере через услугу «Активация корпоративной SIM-карты».
получите услуги!
Услуги телефонной связи по DEF номеру будут доступны после подтверждения пользования номером.
Данные пользователей
Актуализировать данные о конечных пользователях мобильных номера(ов), выделенных в рамках Договоров, заключенных с АО «КантриКом» и Партнерами, одним из следующих способов:- Заполнить форму предоставления данных в Вашем личном кабинете на нашем сайте.
- Посетить офис АллоИнкогнито для оформления и подписания соответствующего бланка с данными конечных пользователей.
- Оформить бланк с данными конечных пользователей, заверить подписью и печатью и выслать с верифицированной электронной почты на адрес data@alloincognito.ru, указав номер Договора и ИНН в теме письма.
Подтверждение запроса
Указанный в соответствии с п. 1 конечный пользователь/конечные пользователи в срок не позднее 30.11.2021 года должны выполнить следующие действия:- Подтвердить запрос об активации SIM-карты на портале ГосУслуги, который придет в течение 5 (пяти) рабочих дней после того, как сведения согласно п. 1 будут переданы в адрес АО «КантриКом» одним из вышеуказанных способов.
- В случае, если запрос на подтверждение данных конечного пользователя не появился в личном кабинете на портале ГосУслуги, необходимо самостоятельно внести сведения о корпоративном номере на портале ГосУслуги с помощью услуги «Активация корпоративной SIM-карты».
Инструкцию по подтверждению конечным пользователем получения корпоративной сим-карты на портале Госуслуг можно скачать по ссылке или посмотреть на YouTube.
Внимание! Если на портале Госуслуг не появилось подтверждение получения корпоративной сим-карты, то необходимо отправить запрос самостоятельно по данной инструкции.
С инструкцией по регистрации на портале Госуслуг можно ознакомиться по ссылке или посмотреть на YouTube: физическим лицам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
Как получить подтвержденную учетную запись на Госуслугах иностранному гражданину
Для получения подтвержденной учетной записи на Госуслугах необходимы:
- документ иностранного гражданина (паспорт, вид на жительство);
- СНИЛС.
- Если у вас нет СНИЛСа
- СНИЛС вы можете получить самостоятельно ближайшем отделении Пенсионного фонда России (для просмотра списка отделений выберите свой регион).
При визите в ПФР не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт или вид на жительство). - После выдачи СНИЛСа сотрудники клиентской службы Пенсионного фонда России могут помочь вам завести и подтвердить учетную запись на Госуслугах.
- Если у вас уже есть СНИЛС
- Зарегистрироваться на Госуслугах вы можете самостоятельно в несколько этапов:
- Регистрация упрощенной учетной записи с помощью электронной почты или мобильного телефона
- o Заполнение профиля пользователя данными документа иностранного гражданина и СНИЛС и последующая проверка данных
- Подтверждение личности любым удобным способом: через онлайн-банк,
в
центрах обслуживания или
с помощью Почты России.
Подробнее на Портале государственных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru)
Если вариант с самостоятельной регистрацией вам не подходит, вы можете обратиться для регистрации учетной записи в один изцентров обслуживания с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛСом – в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись.