1. Что такое Переоформление
Переоформление Договора представляет собой процедуру, включающую закрытие текущего Договора с существующим пользователем (или закрытие одного или нескольких телефонных номеров в рамках Договора) и заключение нового договора с другим пользователем.
При этом производится перенос одного или нескольких телефонных номеров на нового пользователя с активацией актуальных тарифных планов обслуживания.
В результате переоформления происходит передача прав и обязанностей по использованию услуг связи новому пользователю с сохранением текущего телефонного номера (или номеров).
2. Стоимость
Стоимость переоформления договора на нового владельца составляет 299 рублей.
Цена указана с учетом НДС.
3. Как переоформить?
Необходимо личное присутствие в Офисах продаж и обслуживания АО «КантриКом» представителя передающей права стороны и представителя стороны, принимающей права на использование услуг связи.
При себе необходимо иметь документы:
- удостоверяющие личность для физических лиц
- для юридических лиц - полный комплект документов, необходимых для подключения номера, включая печать организации (при условии, что присутствует сам генеральный директор)
4. В какие сроки происходит Переоформление?
Переоформление доступно в любой день месяца.5. Как происходит процедура Переоформления?
Переоформление Договора производится путем закрытия прежнего лицевого счета и заведения нового.
Пользователь, принимающий на себя право пользования услугами, обязуется пополнить Электронный счет Услуги на сумму в размере ежемесячной абонентской платы за каждый абонентский номер непосредственно в момент подписания заявления на переоформление и Договора.
В случае выявления задолженности за предоставленные по требующим переоформления телефонным номерам услуги связи, оплату задолженности производит принимающая права сторона независимо от даты возникновения задолженности. При этом первично сумма задолженности списывается с Электронного счета Услуги передавшей права стороны. В случае, если на Электронном счете Услуги передавшей права стороны недостаточно средств для списания всей суммы задолженности, то списание суммы задолженности в полном объеме производится с Электронного счета Услуги принявшей права стороны.
Если на переоформляемом телефонном номере была подключена услуга «Роуминг», то она закрывается. Сумма гарантийного взноса в размере 3386,6 руб. (если он вносился при подключении услуги) возвращается на Электронный счет старого Договора. Подключение услуги «Роуминг» на новом Договоре производится на общих основаниях, как при подключении нового пользователя.
Остаток средств на Электронном счете Услуги передавшей права стороны не переносится, а возвращается Пользователю, передавшему права пользования. Возврат средств производится строго по истечении 30 календарных дней с момента закрытия телефонного номера/Договора согласно процедуре расторжения Договора.
Новому пользователю, получившему права на использование номера, необходимо будет настроить или подключить услуги, пакеты и опции заново.
При переоформлении телефонных номеров, обслуживаемых по архивным тарифным планам, новому пользователю необходимо выбрать тарифный план из актуальной линейки, доступной для подключения.