Вы поняли, что действующий тарифный план не отвечает больше вашим потребностям и хотели бы его изменить?
Если по каким-либо причинам вы не можете воспользоваться удобной процедурой Смены тарифного плана с помощью Интерактивных команд, то вам в этом помогут наши менеджеры в любом Офисе обслуживания «Алло Инкогнито». Смена тарифного плана с обязательным визитом в офис осуществляется в следующих случаях:
- Если смена тарифного плана сопровождается изменением абонентского номера.
- Вам недоступны Интерактивные команды на смену тарифного плана.
Обратите внимание на то, что переход на некоторые тарифные планы возможен только с одновременной сменой прямого городского и/или технического номера
Для смены тарифного плана в Офисах обслуживания «Алло Инкогнито» необходимо при себе иметь документы:
- При визите Физического лица:
- паспорт.
- При визите юридического лица:
- При обращении генерального директора:
- паспорт РФ,
- Протокол или решение о назначении генеральным директором,
- печать.
- При обращении доверенного лица :
- паспорт РФ,
- доверенность на представление интересов компании,
- При обращении генерального директора:
Для смены тарифного плана необходимо подписать дополнительное соглашение установленного образца в Офисах обслуживания «Алло Инкогнито».
Особенности для тарифных планов «Планшет S», «Планшет M», «Планшет L», «Роутер XL»:
- Смена тарифного плана может быть произведена в любой день месяца.
- Баланс Электронного счета должен быть больше или равен абонентской плате за новый тарифный план. Абонентская плата за месяц по новому тарифному плану списывается в полном объеме в момент перехода.
- Смена тарифного плана начинает выполняться в день, указанный в заявлении и может занимать до 24-х часов. Дождитесь подтверждающего SMS-сообщения о смене тарифного плана. В период проведения смены тарифного плана до получения подтверждающего SMS-сообщения тарификация Интернет-трафика может производиться помегабайтно:
- в домашнем регионе – 8,40 руб./ Мб.
- в роуминге – по роуминговым данным Мегафон.
Особенности для других тарифных планов:
- Смена тарифного плана осуществляется только 1-го числа каждого месяца. Смена тарифного плана осуществляется в течение 24-х часов. Заявления на смену ТП на следующий месяц принимаются в любой день текущего месяца за исключением последнего календарного дня месяца.
- При переводе на новый тарифный план с Электронного счета будет списана разница в Стоимости подключения между новым тарифным планом и старым тарифным планом. Новый тарифный план – это тарифный план, на который вы хотите перейти. Старый тарифный план – это ваш действующий тарифный план. При переводе на тарифный план, по которому Стоимость подключения ниже по сравнению с вашим действующим тарифным планом, возврат разницы в стоимости подключения не производится. Смена тарифного плана производится независимо от состояния Электронного счета. Рекомендуем заранее пополнить Электронный счёт на сумму, достаточную для оплаты разницы стоимости подключения.
- Отменить заявку на смену тарифного плана можно в любой день текущего месяца, за исключением последнего календарного дня месяца:
- При обращении в Офис обслуживания «Алло Инкогнито».