Подключение услуги
Настройка работы короткой нумерации в вашей Виртуальной АТ не займет много времени. Для этого зайдите в Личный кабинет и в разделе «Услуги» выберите пункт «Короткая нумерация».
Обращаем внимание, что по умолчанию услуга у вас отключена. По окончании настройки Короткой нумерации не забудьте активировать услугу, передвинув ползунок слайдера вправо в пункте «Включить услугу «Короткая нумерация». В дальнейшем вы можете отключить услугу. При этом все настройки нумерации для выбранного мастер-номера будут сохранены и вы в любой момент сможете вновь подключить услугу, не производя дополнительных манипуляций с настройками.
Настройка коротких номеров
После подключения услуги необходимо:
1 - Выбрать Мастер-номер короткой нумерации – многоканальный городской номер, подключенный на вашем договоре. При выборе номера и приданию ему прав «Мастера», данный номер сможет редактировать план короткой нумерации. Также оплата вызовов на/с коротких номеров будет проходить со счета Мастер-номера.
После того, как мастер-номер будет выбран, сохраните изменения. Если выбранный Мастер-номер совпадает с текущим, после сохранения изменений появится возможность настраивать план короткой нумерации. В противном случае такая возможность появится только при работе в Личном кабинете этого мастер-номера.
Внимание! Обращаем ваше внимание, что Мастер-номер короткой нумерации на договоре может быть только один и он никак не связан с понятием Мастер-номера на договоре. На вашем договоре может быть большое количество многоканальных городских номеров, выбрать в качестве Мастер-номера короткой нумерации можно любой. При смене Мастер-номера настроенный план коротких номеров сохраняется, однако на новом Мастер-номере необходимо будет подключить услугу «Короткая нумерация» (подробнее – пункт «Подключение услуги»).
2 – Выбрать Длину коротких номеров – для вас доступны трех и четырехзначные короткие номера.
3 – Указать Короткие номера для номеров ваших сотрудников.
Следует учесть, что все используемые короткие номера должны иметь единую длину (только трехзначные и только четырехзначные).
Внимание! Исключено использование общепринятых коротких номеров служб быстрого реагирования - 112, 100 и т.д. Ознакомиться со списком зарезервированных номеров можно наведя курсор на блок «Зарезервированные номера».
4 – Выбрать Номер абонента, которому вы планируете присвоить короткий номер. Вы можете указать как мобильный, городской или SIP-номер сети «Алло Инкогнито», так и номера других операторов связи. Обращаем внимание, что по умолчанию в поле с номером могут отображаться мобильные номера, ранее подключенные на вашем договоре. Вы можете выбрать существующий номер, либо указать любой другой.
5 – Ввести Название номера. Данный пункт является необязательным для заполнения. Однако указав в данном поле ФИО и должность сотрудника, в последующем вы существенно упростите идентификацию номеров
6 – Дать права номеру в поле Донабор разрешен. Право прямого донабора конкретного короткого номера позволит вашему клиенту при звонке ввести короткий номер и соединиться непосредственно с определенным менеджером.
7 – Пункт Исходящие вызовы отмечен по умолчанию и предоставляет всем номерам, зарегистрированным на ваш договор, право исходящего вызова. Обращаем ваше внимание, что данный пункт неизменяем.
Настройка донабора номера
Для того, чтобы при входящих звонках на выбранный вами многоканальный номер была возможность прямого донабора короткого номера, необходимо в блоке Донабор, поставить галочку, тем самым подключив данную возможность.
Внимание! Помимо настроек донабора, приведенных выше, необходимо установить голосовое приветствие на данном номере в стандартных настройках переадресации! В результате, при входящем вызове, вашему клиенту будет предложено ввести сразу короткий номер, не дожидаясь перенаправления звонка свободному менеджеру. Не забудьте заранее, при записи голосового приветствия, указать возможность донабора короткого номера.
Создать службу персонального обслуживания с короткой нумерацией вам станет гораздо легче.