Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер и другие.
Особенности работы на удалёнке
В период пандемии многие стали задаваться вопросом: как вести бизнес в условиях карантина? Одним из вариантов в этой ситуации является переход на удаленную работу. Благо, в век цифровых технологий у нас есть возможность оставаться дома и работать не менее эффективно, чем в офисе. В этом тексте мы рассмотрим некоторые особенности удаленной работы из дома.
Итак, перед нами встал вопрос в организации процесса удаленной работы. Как это можно сделать? Конечно же, с помощью виртуальной АТС.
Виртуальная АТС поможет вашему бизнесу полноценно осуществлять свою деятельность при переходе на удаленный формат работы. Благодаря множеству готовых решений и широкому функционалу она станет незаменимым помощником как для малого и среднего бизнеса, так и для ИП и стартапов. Ниже приведем несколько примеров.
Бесперебойная и качественная связь
Телекоммуникации являются одним из важнейших аспектов для любого направления бизнеса. С помощью облачной АТС вы легко сможете создать единое корпоративное коммуникационное пространство как для клиентов и партнеров, так и для ваших сотрудников. К слову, вторые смогут бесплатно общаться внутри сети. В добавок ко всему, появится возможность организовать конференц-связь, что является огромным бонусом, когда нужно провести совещание, переговорить с партнерами или обучить сотрудников.
Настройка переадресации вызовов
Функция переадресации входящих звонков с корпоративных (основных) номеров на личные номера сотрудников – очень полезная и нужная функция. Перевод вызовов можно настроить как на мобильный, так и на стационарные телефоны, а также на домашний ПК или ноутбук (при установленном на них софтфоне). Вы также сможете задать определенный временной интервал, чтобы перевести входящий вызов на первого освободившегося специалиста и т.д. Тем самым вы не пропустите важные звонки.
Автоматизация бизнес-процессов
Использование интерактивного голосового меню также позволит автоматизировать часть работы: перевести звонок абонента на нужный отдел, специалиста, записать голосовое сообщение и т.д.
Отслеживание звонков
Контролировать ваших подчиненных поможет система отслеживания звонков. Руководители смогут прослушивать обычные телефонные и конференц-звонки в реальном времени, а также контролировать работу каждого менеджера, фиксируя количество принятых и совершенных им вызовов. По каждому звонку предусмотрена статистика.
Виртуальные номера
У вашей компании нет единого корпоративного номера? Эту ситуацию легко исправить с помощью виртуальных номеров, главным преимуществом которых является многоканальность. К примеру, это может быть федеральный номер 8-800 или городской с кодом нужного города. При этом даже при большом количестве входящих звонков шанс того, что клиент услышит в трубке «линия занята», будет исключен, далее алгоритм переадресации (или IVR-меню) распределит все звонки между вашими специалистами.
Возможности CRM-системы для удаленной работы
Наверняка вы уже слышали об интеграции CRM-системы с виртуальной АТС. Разберем, какая нам от этого польза. Подобная интеграция поможет в создании клиентской базы путем автоматизации сбора, а также хранения информации о клиентах. Ваши специалисты смогут в любое время изучить карточку клиента: все его покупки, запросы, в какое время звонил и т.д. К слову, для руководителей это удобный способ давать задание по конкретным клиентам, следить за ходом их выполнения. В результате интеграция виртуальной АТС и вашей CRM поспособствует оптимизации маркетинговых компаний, повысит ваши продажи, увеличит количество довольных клиентов.
Весь функционал виртуальной АТС можно перечислять долго. Это и коллтрекинг, черные и белые списки, система ролей, и тд.
Виртуальная АТС от «Алло Инкогнито» — это современная облачная платформа коммуникаций для бизнеса с любым штатом сотрудников. С помощью нашего сервиса вы значительно ускорите обработку входящих обращений, а также сможете принимать одновременно неограниченное количество звонков.
Виртуальная АТС от «Алло Инкогнито» — сервис с мощной технической базой, что является гарантией бесперебойной работы и сохранения всех данных. Продукт обладает расширенным функционалом, включая возможность интеграции с другими инструментами для бизнеса.
Подготовка удаленного рабочего места
Сложившаяся ситуация в России обязывает по возможности больше оставаться дома. Поэтому наши советы по удаленной работе, указанные выше, будут актуальны как никогда.
Не стоит забывать о таком важном моменте, как организация рабочего места при удаленной работе. Уделите особое внимание, чтобы у вас был быстрый и бесперебойный доступ в Интернет, поскольку он необходим в работе виртуальной АТС, CRM, других онлайн сервисов. Кроме этого, позаботьтесь о том, чтобы на вашем компьютере стоял специальный софт – он пригодится вам в работе.
Исходя из всего вышеперечисленного, напрашивается вывод, что перевод на удаленный формат работы – это прекрасная возможность поднять ваш бизнес на новый уровень, выявив ваши достоинства.К слову, многим такая работа приходится по душе и они и дальше продолжают работать удаленно, частично или полностью.