Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер и другие.
Ведем учет клиентов с помощью интеграции Виртуальной АТС с CRM Битрикс24
Преимущества
Каждый клиент, который обратился к вам, попадает сразу на своего персонального менеджера, не дожидаясь, пока его переключат
Как итог: клиенту не нужно ждать, пока его соединят с компетентным сотрудником. Таким образом сокращается количество времени ожидания и формируется лояльное отношение к Вашей компании
При звонке менеджер знает, чего хочет клиент и что он заказал или чем интересуется. Вся эта информация есть у него перед глазами
Как итог: обратившемуся не нужно повторять 100500 раз причину звонка. У клиента создается впечатление доверительных отношений с менеджером и он, возможно, быстрее примет решение о покупке товара/услуги именно у Вас
При первом обращении номер телефона клиента автоматически заносится в CRM-систему
Как итог: У менеджера остается больше рабочего времени
Пропущенный вызов отображается в Битрикс24
Как итог: Вы никогда не потеряете своего потенциального покупателя
Эффективность каждого сотрудника компании отображается в системе в процентах
Как итог: В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел в целом. При этом совершенно не обязательно находиться в офисе. Провести оценку качества можно из любого места
Возможность объективно оценить качество Вашего сервиса
Как итог: Благодаря хранению и свободному доступу к прослушиванию записей входящих звонков можно оценить качество скриптов и работу сотрудников. А также провести «работу над ошибками»
Как подключить интеграцию Виртуальной АТС и Битрикс24?
Интеграция доступна для всех абонентов Алло Инкогнито с городским номером.
Подробная инструкция по подключению ждет вас тут