Задайте свой вопрос с помощью популярного приложения WhatsApp!
Отправлять нам сообщения с вопросами можно круглосуточно, в любой день недели. Всё, что нужно - это просто добавить наш номер +7 (495) 201-11-11 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон из сервиса Google Play или AppStore.
Также, вы можете воспользоваться дополнительным сервисом WhatsApp Web - web.whatsapp.com, со своего персонального компьютера. Все сообщения, которые вы отправите и получите в WhatsApp Web, будут полностью синхронизированы между вашим телефоном и компьютером, и вы можете видеть их на обоих устройствах.
Более подробно о настройке и синхронизации приложения вы можете узнать на официальной страничке техподдержки WhatsApp.
В феврале 2019 года мы внедрили WhatsApp Business на городском номере нашей Службы Поддержки клиентов и, чуть позже - на номере Службы Продаж. До этого момента мы несколько лет взаимодействовали с клиентами в WhatsApp, периодически это общение проводилось со служебных мобильных номеров наших менеджеров.
В результате у наших клиентов были различные контактные данные нашей компании в телефоне, а у нас переписки с клиентами находились в разных аккаунтах. Но главное: переписку в WhatsApp приходилось инициировать самим сотрудникам, а при получении сообщения с незнакомого мобильного номера у клиента первым делом возникало вполне логичное подозрение, что это сообщение - от мошенников.
После внедрения WhatsApp Business с поддержкой официальных городских номеров, указанных на нашем сайте, количество обращений от клиентов стало расти в геометрической прогрессии. Также возросла и скорость решения любых вопросов - ведь клиент мог просто написать со своего смартфона, не затрачивая время на вход в почтовые сервисы, набор номера и ожидание на линии.
Всё, что нужно сделать клиенту, - это сохранить официальный номер Службы Поддержки/Службы Продаж нашей компании в своем справочнике и отправлять сообщения из WhatsApp нам по мере необходимости.
Многие компании уже используют мессенджеры для консультирования своих клиентов, что очень удобно: у клиента нет необходимости переходить в браузер, искать контакты, вводить их и ждать соединения. Достаточно лишь раз сохранить контактный номер в адресной книге и можно отправлять сообщения, либо совершать голосовые вызовы через интернет.
У обладателей городских номеров «Алло Инкогнито» есть уникальная возможность консультировать своих клиентов не только через телефонные звонки, но и используя популярные интернет-сервисы WhatsApp и Viber!
Все чаще и чаще люди для решения каких-либо вопросов прибегают к написанию сообщений или звонкам с использованием мессенджеров. Согласно исследованиям, среди жителей российских городов с населением от 700 тысяч человек, за 2019 год доля установленных сервисов WhatsApp составила 73,9%, а Viber – 65,1!*