Для абонентов «Алло Инкогнито», использующих Максимальную Виртуальную АТС, стала доступна интеграция с любыми публичными CRM-системами! Кроме того, появилась возможность настроить взаимодействие с другими сервисами. Например, Telegram, VK и т.д. Полный список поддерживаемых сервисов можно увидеть здесь.
С помощью Сервиса интеграции вы сможете:
- объединить Виртуальную АТС и вашу CRM в единую систему;
- автоматически создавать карточки клиентов в CRM при входящих звонках;
- видеть уведомления о входящих звонках прямо в интерфейсе вашей CRM;
- направлять звонки с известных номеров на ответственных менеджеров;
- совершать исходящие звонки из интерфейса (в процессе подготовки);
- вести учет всех обратившихся клиентов, присваивая им персональных менеджеров и многое другое;
- настроить взаимодействие с другими сервисами, которые вы используете
Сам процесс настройки не требует участия программиста и выполняется в Личном кабинете «Алло Инкогнито».