Уважаемые абоненты!
Спешим сообщить, что обновленная услуга разговорного тракта запущена для всех абонентов «Алло Инкогнито», использующих тарифные планы с городским номером!
При помощи услуги разговорного тракта, вы можете создать свой собственный контактный центр на базе многоканального номера. Услуга позволяет вам и вашим сотрудникам принимающему звонок, поставить текущий вызов на удержание, чтобы связаться для уточнения информации с другим сотрудником, и при необходимости даже перевести на него вызов.
При этом услугу можно использовать на любом номере, главное, чтобы входящий вызов первоначально был осуществлен на ваш многоканальный номер. Это дает возможность подключать к сети вашего контактного центра даже тех сотрудников, у которых еще нет мобильного номера «Алло Инкогнито». Также, если вы используете для организации контактного центра SIP-телефонию, то есть возможность подключить услугу совместно с услугой короткой нумерации, что позволит переводить вызов на другого сотрудника просто набирая его короткий номер, что гораздо удобнее, чем набор полного номера.
Подробную информацию об услуге Разговорного тракта и ее использовании вы можете посмотреть на странице описания.