Обращаем ваше внимание на ошибки, которые могут возникнуть при пополнении Электронного счета:
- Будьте внимательны при оплате услуг связи через платежные терминалы или совершая интернет-платеж. Если вы ввели номер SIM-карты сети «МегаФон», «Билайн» не забудьте указать оператора – «КантриКом» или «Алло Инкогнито». В случае ошибки вам будет необходимо обратиться в службу поддержки платежного терминала.
- Если вы при оплате услуг связи сообщили кассиру в салоне связи номер SIM-карты сети «МегаФон», «Билайн» и не уточнили, что этот номер обслуживается сетью связи «Алло Инкогнито» (АО «КантриКом»), то указанная сумма не будет зачислена на ваш Лицевой счет. В этом случае вам с оригиналом чека необходимо будет возвратиться на точку оплаты. Если платеж совершался вами в салоне одного из партнеров («Связной»), то для решения вопроса вы можете обратиться в Сервисную службу по номеру 8 (495) 201-1111/8 (812) 649-1111. Пожалуйста, перед обращением подготовьте чек для сверки всех необходимых данных.
- Если вы оплатили услуги связи и по ошибке сообщили кассиру в салоне связи (либо указали в платежном терминале) неверный номер (например, ошиблись в одной цифре), то сумма вашего платежа будет полностью зачислена на лицевой счет того абонента, чей номер вы назвали. В этом случае Абоненту, на чей счет вы хотели осуществить платеж, в кратчайшие сроки необходимо посетить один из Офисов продаж и обслуживания, с документом, подтверждающим неправильно произведенный платеж и перевести ошибочно совершенный платеж на свой телефонный номер.
- Если вы не пользовались телефоном и не оплачивали услугу более 6 (шести) месяцев, убедитесь, что ваш договор на предоставление интеллектуальных услуг связи еще открыт. В случае, если вы внесете платеж на закрытый договор, вам необходимо будет посетить один из Офисов продаж и обслуживания, где вы сможете написать заявление на отмену платежа. После этого с оригиналом чека вам необходимо будет возвратиться на точку оплаты, где вам вернут наличными всю указанную в чеке сумму.
- В случае осуществления оплаты за услуги связи несогласованным Оператором способом или с нарушением установленного порядка расчетов, Оператор не несет ответственности за своевременный учет и поступление платежа от Пользователя, а также вызванное этим неоказание услуг или доступа к ним.
Правила перевода платежа:
- Перевод ошибочного платежа производится в любом из Офисов продаж и обслуживания на основании письменного заявления владельца телефонного номера, на который необходимо произвести перевод. Наличие оригинала чека и документов, удостоверяющих личность, обязательно.
- Перевод ошибочного платежа производится при условии большего, чем сумма перевода, остатка средств на электронном счете некорректно указанного телефонного номера.
- Перевод ошибочного платежа производится единовременно и только полной суммой, указанной на оригинале чека.
- Перевод ошибочного платежа производится только в текущем году, то есть если оплата была в 2018 году, то и перевод возможен в 2018 году.
ВАЖНО: перевод платежа возможно осуществить только в том случае, если владелец некорректно указанного телефонного номера также является абонентом сети «Алло Инкогнито».
Ознакомиться со всеми возможными способами оплаты можно здесь. Уточнить адреса ближайших к вам салонов связи вы сможете перейдя по ссылке.
Напоминаем вам, что пополнение Электронного счета производится в срок до 2 (двух) рабочих дней с момента поступления средств на наш расчетный счет или внесения платежей в кассу АО «КантриКом».