Описание
«Алло Инкогнито» предлагает тарифные планы с услугами мобильной связи на базе сети одного из операторов:
- «Билайн»
- «МегаФон»
Мобильный интернет на смартфоне должен автоматически подключаться после активации SIM карты. Если это не произошло проверите, пожалуйста, настройки вашего аппарата.
Настройки мобильного интернета
Зайдите в настройки:
- iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
- Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
- Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
Введите данные:
Для тарифов на базе Мегафон
- Имя пользователя: можно указать любое
- APN: internet
Для тарифов на базе Билайн
- Имя пользователя : beeline
- APN: internet.beeline.ru
- Пароль: beeline
После произведенных настроек перезагружаете Ваш аппарат.
Если не работает мобильный интернет, что делать?
- Проверьте баланс и при необходимости пополните его. Для проверки баланса наберите команду *117# или или зайдите в личный кабинет. Интернет будет работать, если активен номер и баланс положительный.
- Проверьте остаток по пакету интернета по команде *117*20*1# или зайдите в личный кабинет.
- Перезагрузите устройство (выключите и включите).
- Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть» (название может отличаться в разных устройствах).
- Отключите Wi-Fi на смартфоне / планшете.
Если вам не помогли перечисленные выше рекомендации, то обратитесь в Сервисную службу абонентов по телефонам +7 (495) 201-1111/+7 (812) 649-1111 или 500.