Что это?
Личный кабинет представляет собой удобный Web-интерфейс для управления услугами. В нём размещается конфиденциальная информация по настройке ваших услуг, защищенная параметрами авторизации: логином (прямой городской «Инкогнито Номер») и паролем (Пароль управления услугами). Для входа в Личный кабинет необходимо ввести свой «Инкогнито Номер» и Пароль управления услугами.
Как это работает?
Возможности Личного кабинета:
- Настройка услуги «Инкогнито Номера»;
- Установка максимального времени дозвона;
- Выбор режима переадресации;
- Просто телефон;
- Принудительная активация блока;
- Активация блоков по расписанию;
- Не беспокоить;
- Выбор телефонного номера для режима «Следуй за мной»;
- Настройка блоков переадресации (для режима «Активация блоков по расписанию» и «Принудительная активация блока»);
- Настройка расписания переадресации для каждого блока;
- Настройка телефонных номеров для переадресации для каждого блока;
- Детализация и лимиты;
- Заказ детализации;
- Просмотр лимитов минут, SMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату или минимальный платеж;
- Настройка «Черных/Белых списков»;
- Настройка уведомлений;
- Уведомление о приближении баланса к предельному порогу. Установка предельного порога;
- Уведомление о пополнении баланса;
- Уведомление о получении голосового сообщения на «Голосовой почтовый ящик»;
- Уведомление о получении факсимильного сообщения;
- Настройка методов уведомления (SMS, e-mail, голосовое сообщение);
- Включение/выключение Дополнительных услуг ИСС и Дополнительных услуг GSM/CDMA;
- Активация услуги «Голосовой почтовый ящик»;
- Активация услуги Параллельный дозвон;
- Активация услуги «Авторизация по АОН», установка номера для авторизации;
- Активация услуг «Черного/Белого списков»;
- Активация услуги «Мелодия вместо гудка»;
- Настройка «АОН» и «АнтиАОН»;
- Другие услуги;
- Смена Пароля управления услугами;
- Управление Справочником телефонов и максимальным временем дозвона на них. Справочник телефона используется для блоков переадресации;
- Установка «Добровольной блокировки»;
- Предоставление закрывающих документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Особенности услуги
Необходимой мерой вашей безопасности является сохранение в тайне персонального Пароля управления услугами, размещенного под защитным слоем на пластиковой карте из комплекта "Алло Инкогнито". В целях исключения несанкционированного доступа к управлению услугами третьими лицами, вам необходимо хранить указанный Пароль управления услугами в тайне. В случае утраты Пароля управления услугами и невозможности сменить Пароль управления услугами самостоятельно, необходимо немедленно сообщить в сервисную службу абонентов, позвонив по телефону +7 (495) 201-1111/+7 (812) 649-1111.