Позвонив в нашу сервисную службу, вы сможете:
- получить ответ на любой интересующий вас вопрос по услугам связи;
- сделать заявку на подключение дополнительного номера;
- узнать состояние вашего баланса и многое другое.
Квалифицированные сотрудники абонентской службы готовы помочь вам 24 часа в сутки семь дней в неделю!
Позвонить в Сервисную службу абонентов вы можете:
- По номеру сервисной службы абонентов в Москве +7 (495) 201-11-11
- По короткому номеру 500 с «Мобильной линии» или «Цифровой линии» сети «Алло Инкогнито»
- *117*500# — с использованием услуги «Обратный звонок»
- C «Мобильной линии» сети «Алло Инкогнито» в домашней сети;
- C «Мобильной линии» сети «Алло Инкогнито» на базе сети «Билайн» в домашней сети и во внутрисетевом роуминге «Билайн»;
- C «Мобильной линии» сети «Алло Инкогнито» на базе сети «МегаФон» в домашней сети.
Вызовы на короткиq номер 500 – бесплатны и доступны:
Если вы являетесь нашим абонентом, то при обращении будьте готовы назвать следующие идентификационные данные:
- Ваш номер телефона;
- ФИО и паспортные данные для физических лиц;
- Название организации, ИНН и КПП для юридических лиц;
- Кодовое слово (при его наличии).
В некоторых случаях сотрудник сервисной службы абонентов может запросить дополнительные данные по договору.