Что это?
Боитесь пропустить важный звонок? С услугой «Удержание вызова» вам смогут дозвониться даже тогда, когда вы уже разговариваете по мобильному телефону. Это удобное решение, которое позволяет ответить на входящий звонок в процессе разговора с другим абонентом (либо самому позвонить ему) и удержать поступивший или исходящий вызовы до завершения текущего разговора, то есть поочередно разговаривать с двумя собеседниками.
Как это работает?
Для входящего вызова на вторую линию
В момент разговора все входящие на ваш прямой городской номер вызовы будут автоматически направляться на активный в данный момент номер. При поступлении второго вызова вы услышите специальный звуковой сигнал (один короткий гудок, который повторяется с интервалом в несколько секунд). В это время звонящий абонент будет слышать длинные гудки до тех пор, пока вы не ответите. Для приёма второго звонка необходимо поставить на удержание вызов, уже находящийся в состоянии соединения, и переключиться на «вторую линию». Вы можете переключаться между двумя вызовами в случае необходимости.
При завершении вызова на активной линии вы автоматически будете переведены на вызов, находившийся на удержании.
Для совершения исходящего по второй линии
В момент разговора можно поставить текущий вызов на удержание и совершить исходящий звонок. Вы услышите длинный гудок, после чего необходимо набрать номер телефона, с которым хотите соединиться и нажать клавишу #, что означает окончание набора. Далее, система производит попытку установления соединения с набранным номером. В случае успешного соединения вы сможете переключаться между двумя вызовами.
При завершении вызова на активной линии вы автоматически будете переведены на вызов, находившийся на удержании.