Что это?
Принудительная активация блока – удобный режим для деловых процессов и частного бизнеса. Регулируйте поток входящих звонков в любой момент и так, как это удобно вам.
Как это работает?
Режим переадресации «Принудительная активация блока» - это возможность активировать для прямого городского номера один из трёх настроенных блоков переадресации, в каждом из которых можно указать до трёх телефонных номеров. Все входящие вызовы будут распределяться (переадресовываться) на номера, указанные в активированном блоке.
В зависимости от ситуации вы можете переключаться с одного блока на другой. Например, находясь на работе, вы можете включить блок переадресации, в котором указаны ваши рабочие телефоны. Все входящие на прямой городской номер вызовы будут переадресовываться на них. Если вы на совещании или на встрече, вы можете включить другой блок переадресации, и все входящие будут перенаправлены секретарю. Находясь в командировке, вы активируете блок с переадресацией на вашу туристическую SIM-карту и спокойно продолжаете общаться с коллегами по выгодным для вас тарифным планам.
Как подключить?
Подключение и управление режимом «По списку» возможно:
- В Личном кабинете;
- С помощью Голосового меню управления.
Особенности услуги:
- Прямой городской номер предполагает использование до трех блоков переадресации. В каждом блоке можно указать не более трёх телефонных номеров.
- Порядок набора телефонных номеров в каждом блоке и длительность вызова:
- Последовательный перебор. По умолчанию переадресация входящего вызова осуществляется последовательным дозвоном до всех телефонных номеров, указанных в блоке. Очерёдность перебора определяется порядковым номером телефона в блоке. Время дозвона (в секундах) используется общее либо задается отдельно для каждого телефонного номера;
- «Параллельный дозвон». Входящий на прямой городской номер вызов поступает одновременно на все телефонные номера, указанные в блоке. При ответе одного из телефонных номеров вызовы по остальным прекращаются. Время дозвона (в секундах) используется общее для всего блока;
- «Голосовой почтовый ящик». В случае если ни один из телефонных номеров в блоке не ответил в течение заданного времени, вызов прекращается либо переадресуется на «Голосовой почтовый ящик» (если включена услуга «Голосовой почтовый ящик»).