Что это?
Режим «Активация блоков по расписанию» - современное решение для делового человека. Вы будете разговаривать именно с нужным собеседником в нужное время. Услуга идеально адаптируется к вашему графику и расписанию и избавит от лишних звонков и рутины.
Как это работает?
Режим «Активация блоков по расписанию» - это возможность настроить для прямого городского номера три разных блока переадресации (Блок №1, Блок №2, Блок №3). Для каждого блока задается список номеров, на которые производится переадресация, а также расписание (дни недели, интервалы времени), в рамках которого срабатывает данный блок.
Например:
- Блок №1. Я на работе. Рабочие дни, с 9:00 до 18:00. Расписание Блока №1 настроено в соответствии с графиком рабочего дня. Переадресация осуществляется на рабочие телефоны или на телефон секретаря, в случае совещания.
- Блок №2. Я дома или в пути. Рабочие дни, с 18:00 до 9:00. Расписание Блока №2 настроено в соответствии с личным графиком. Переадресация осуществляется на личный мобильный и домашний телефон.
- Блок №3. Я на отдыхе. Выходные дни, я за рубежом. Расписание Блока №3 настроено с 9:00 до 23:00, ночью приём звонков не производится и срабатывает «Голосовой почтовый ящик». Переадресация осуществляется на номер туристической SIM-карты.
Как подключить?
Подключение и управление режимом «По списку» возможно:
- В Личном кабинете;
- С помощью Голосового меню управления.
Особенности услуги:
- В каждом блоке можно указать до трёх номеров. Расписание блоков не должно пересекаться.
- Порядок набора номеров в каждом блоке и длительность вызова:
- Последовательный перебор. По умолчанию переадресация входящего вызова осуществляется последовательным дозвоном до всех телефонных номеров, указанных в блоке. Очерёдность перебора определяется порядковым номером телефона в блоке. Время дозвона (в секундах) используется общее либо задается отдельно для каждого телефонного номера;
- «Параллельный дозвон». Входящий на прямой городской номер вызов поступает одновременно на все телефонные номера, указанные в блоке. При ответе одного из телефонных номеров вызовы по остальным прекращаются. Время дозвона (в секундах) используется общее для всего блока;
- «Голосовой почтовый ящик». В случае если ни один из телефонных номеров в блоке не ответил в течение заданного времени, вызов прекращается либо переадресуется на «Голосовой почтовый ящик» (если включена услуга «Голосовой почтовый ящик»).